Подшипники ступицы

Наша мастерская находится по адресу ул.Гагарина 12. тел. 202-95-75. Или звоните на наш центральный магазин по телефону 995-92-18 находящийся по адресу Победы 96.


SKF1.jpg

Ни для кого не секрет, что подшипник ступицы является неотъемлемой частью автомобиля. Подшипник качения – основа современной ступицы. Так как в ступичных узлах присутствуют как радиальные, так и осевые нагрузки, то на сегодняшний момент в этих механизмах чаще всего применяют, роликовые конические, двухрядные радиально-упорные подшипники.

SKF2.jpg
Рассматривая вопрос о смазке, стоит отметить, что в закрытые подшипники смазку закладывают на заводе-производителе, и после установки такие подшипники обслуживания не требуют. Роликовые же подшипники необходимо смазывать после установки. Применяемая смазка выбирается либо в соответствии с рекомендациями производителя, либо используется тот вид смазки, который поставляется из комплекта подшипника. Причем, замена смазки на любую, подходящую по консистенции, недопустима: подбор смазки - очень сложный процесс, осуществляемый через испытания подшипника с учетом условий эксплуатации и большим количеством параметров.
SKF3.jpg
В процессе эксплуатации подшипник ступицы выдерживает значительные нагрузки, поэтому можно подумать, что это – очень прочный механизм, однако он чрезвычайно требователен к непосредственному процессу установки на автомобиль, так что несоблюдение простейших правил может в несколько раз снизить ресурс подшипника.